Что чаще смотрят на YouTube? 

что чаще сотрят на Youtube (ютубе)

Обычно о популярности того или иного видеоролика на YouTube судят по тому сколько раз посмотрели видео. С одной стороны это правильно. Но количество просмотров — это не единственный показатель популярности видео. Надо обращать внимание ещё и на такие факторы как длительность одного просмотра и скорость, с которой увеличивается число подписчиков канала. И при определении популярности важно опираться на какое-то среднее значение.

При использовании данных Tubular было определено среднее количество просмотров видеороликов в каждой из категорий Ютуба. Было взято девять категорий. В результате на первом месте оказались развлекательные ролики (среднее число просмотров — почти 10 тысяч). Второе место заняли видеоинструкции (в среднем более 8 тысяч просмотров на один ролик). На третьем месте оказалась категория «Наука и техника» (6,5 тыс.). Четвёртое место — категория «Животные» (тоже около 6,5 тыс.). Пятое место — «Автомобили» (5,5 тыс.). Шестое место — «Образование» (чуть менее 5 тыс.). Категории «Путешествия» и «Игры» заняли 7-е и 8-е места соответственно (около 3 тыс. просмотров). Ну а последней оказалась ниша «Люди и Блоги» (чуть более 2 тыс. просмотров на один ролик).

Итак, наибольшую популярность имеют видеоролики, относящиеся к категории «Развлечения». И это не удивительно, поскольку люди в основном заходят на Ютуб после рабочего дня с целью отдохнуть. К этой категории относятся все видео, которые зрители посчитали развлекательными. Наиболее популярный брендовый канал из относящихся к этой категории — «TheEllenShoe», который принадлежит всемирно известной компании Worner Bros. На видеоканале около 15 миллионов подписчиков и несколько миллиардов просмотров в целом.

На втором месте по популярности располагается категория «Видеоинструкции». Эта категория довольно обширна. Сюда относятся ролики с рекомендациями по приготовлению кулинарных блюд, по нанесению косметики, обзоры электронной техники, детских игр и пр.

Раздел «Наука и техника», занявший третье место по популярности, является одной из самых инновационных. Здесь есть множество видеороликов, в которых показываются различные эксперименты и рассказывается об удивительных фактах.

Все знают, что такое «видео про кошечек и котиков». Эти ролики относятся как раз к категории «Животные», которая расположилась на четвёртом месте по результатам проведённого исследования. Но помимо «этих забавных» домашних животных, главными действующими «лицами» таких роликов являются и животные дикие. Любое видео о животных (о диких, о домашних, о подводных, о летающих, о ползающих и т. д.) относится к этой категории.

Что касается категории «Автомобили», то сюда относится весь контент, который так или иначе связан с транспортными средствами. Это и обзоры новых или старых автомобилей, и реклама различных автомобильных брендов, и ролики о правилах дорожного движения и вождения и т. д.

Видеоролики категории «Образование» отличаются от роликов, принадлежащих к категории «Видеоинструкции», тем, что являются более специализированными. Здесь есть много полезной информации для людей любого возраста.

Хостинг Ютуб хорошо подходит для тех, кто желает размещать видеоролики о путешествиях. По статистике, около 70% людей, задумавших отправиться в какое-нибудь путешествие, перед тем как выбрать место, куда бы поехать, они смотрят видео. Вот как раз такое видео и относится к категории «Путешествия».

В группе «Игры» находятся видеоролики, посвящённые компьютерным играм (видеоиграм). Это могут быть видеообзоры, прохождения и т. д.

В категории «Люди и блоги» собраны видеоролики от прославленных ютуберов и независимых блогеров.